Удаление зуба

Сложное удаление

от 5000р. Руб.

Удаление нескольких зубов

Удаление нескольких зубов – это всегда стресс для пациента. Тем более внимательно стоит подойти к выбору специалиста, когда необходимо удаление нескольких зубов за один прием. Такая процедура должна сопровождаться качественным и эффективным обезболиваем, а также доктор обязательно должен обсудить с пациентом тактику после удаления зубов. Сегодня технологии позволяют немедленно провести имплантацию, что позволит использовать всю имеющуюся на данный момент костную ткань. Если имплантация по тем или иным причинам не входит в планы пациента, можно осуществить презервацию лунок – их заполняют остеоплатическим материалом, что позволяет сохранить костный массив. Компетентный специалист всегда предложит Вам временное протезирование, которое поможет устранить эстетический и функциональный дефект, связанный с удалением зубов.

Удаление нескольких зубов: сложное в простом

Удаление зуба - ежедневная процедура, на первый взгляд  не представляющая ничего сложного. Но от того, как удалят зуб сейчас, во многом будет зависеть установка имплантата на это место в будущем, эстетика мостовидного протеза в этом участке или прочность фиксации съемного протеза. Грубое, резкое удаление зуба, наличие воспаления в  костной ткани вокруг корней зуба, приводит к потери кости ( атрофии ) – это делает крайне затруднительным достижение хорошего эстетического и функционального результата при последующем протезировании.

Щадящее удаление

За последнее десятилетие  методики  удаления зубов претерпели значительные изменения. В современных условиях грамотный хирург проводит операцию удаления максимально щадяще для окружающих тканей, очень осторожно и аккуратно извлекая зуб, порой разделяет его на несколько частей. Даже сложное удаление зуба с глубоким и разветвлённым корнем проходит намного проще.

Для удаления используется  современный инструментарий. Образовавшуюся  лунку заполняют коллагеновыми или остеопластическими материалами  для максимального сохранения окружающей  костной ткани. Выполняя все действия чётко, правильно и аккуратно сейчас, мы смотрим в будущее, создавая максимально благоприятные  условия для восстановления зуба. Удаление зуба на нижней челюсти обычно сложнее, чем в верхней части. Это связано с тем, что корни нижних зубов немного длиннее. Хотя удаление верхнего зуба также может сопровождаться осложнениями. Всё зависит от индивидуальных особенностей.

Когда может потребоваться процедура

• При масштабном разрушении зубного ряда, когда многие зубы разрушены ниже уровня десны
  • При неправильном, атипичном расположении зубов и нецелесообразности ортодонтического лечения
  • Непроходимые корневые каналы зубов, их непригодность для эндодонтического лечения
  • Подвижность III-IV степени при генерализованном пародонтите и пародонтозе (эти заболевания охватывают все зубы сразу)
  • Травма нескольких зубов
  • Осложненное прорезывание нескольких зубов мудрости

Запись к доктору

Удаление зубов производит врач хирург-стоматолог. Юрий Викторович Тихон является опытным специалистом по данному направлению. Доктор проведет осмотр полости рта и назначит всю необходимую диагностику. Это позволит уточнить показания к удалению и сохранить зубы, если это все-таки возможно. Затем совместно с доктором вы подберете день и время для процедуры, а также сможете обсудить варианты восстановления разрушенных зубов. Записаться на прием и узнать больше об особенностях процедуры Вы можете при помощи специальной формы на нашем сайте.

Тихон Юрий Викторович - безболезненное удаление нескольких зубов у врача стоматолога-хирурга в Москве.