Удаление зуба

Сложное удаление

от 5000р. Руб.

Удаление зуба

Несмотря на то, что каждый натуральный зуб является уникальным, и сохранение его является обязательной задачей, стоящей перед стоматологом, удаление зубов у Речной вокзал - одно из наиболее распространенных хирургических вмешательств.

Основными показаниями к удалению зубов являются:

• сильное разрушение зуба, когда не удается восстановить его путем пломбирования или протезированием;
  • травматическое повреждение корня;
  • затруднение доступа для эффективного лечения, что наиболее характерно для зуба мудрости;
  • невозможность или неэффективность проводимого эндодонтического лечения;
  • ортодонтические показания, когда дистопированные зубы препятствуют созданию нормального прикуса;
  • пародонтит, не поддающийся лечению терапевтическими способами.

Задача, стоящая перед стоматологом, - не только быстро и безболезненно осуществить экстракцию зуба, но и сделать это максимально атравматично, то есть сохранить окружающие мягкие ткани десны и кость. Чем более бережно будут проведены такие действия, тем благоприятнее пройдет период реабилитации, уменьшится риск развития осложнений.

Наличие современной материально-технической базы, включающей необходимую диагностику, хирургический инструментарий, любые методы анестезии, позволяет осуществить удаление зуба за одно посещение врача. Это способствует достижению психологического комфорта, а значит, облегчает процесс.

Противопоказаниями к плановому удалению зуба могут являться такие состояния:

• сердечно-сосудистая патология в стадии декомпенсации;
  • ОРВИ и другие острые инфекционные процессы;
  • воспалительные заболевания полости рта;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • короткий период времени после перенесенного острого инфаркта миокарда.

Сложное удаление

Как и каждая хирургическая операция, удаление зубов может отличаться по своей сложности. О сложном удалении идет речь в следующих случаях:

• ретенированный зуб мудрости, когда приходится делать разрез десны, а после процедуры ушивать ее;
  • удаление зубов, имеющих слишком большие корни;
  • удаление зуба с разрушенной коронковой частью;
  • наличие кист на корне.

Сложным процессом является удаление воспаленного зуба, а также наличие сопутствующих воспалительных заболеваний в полости рта. Несмотря на рекомендации - проводить удаление после стихания острого процесса, достичь этого не всегда удается, что значительно усложняет процедуру. В этом случае увеличивается также риск развития осложнений.

Удаление зуба Речной вокзал, Ховрино, Рижская за одно посещение, качественно и безболезненно можно осуществить, обратившись на прием к стоматологу-хирургу Тихону Ю.В. Прекрасные технические навыки, компетенция, профессионализм способствуют его отличной репутации.