Удаление зуба мудрости

от 5000 руб. Руб.

Удаление зуба мудрости

Необходимость в удалении зуба мудрости нередко является единственно возможным выходом в ряде ситуаций. Обусловлено это особенностью его локализации и сложностями, отмечающимися при прорезывании. Он занимает последнее место в зубном ряду, что значительно затрудняет доступ специалиста для проведения терапевтического лечения. В то же время его прорезывание нередко сопровождается не только местными нарушениями, но и общими, такими как повышение температуры тела, недомогание, головная боль, онемение щеки и др., требующими принятия быстрого решения.

Именно зубы мудрости часто являются дистопированными, занимая не свое место в зубном ряду, оказывая негативное влияние на соседние зубы. Кроме того, их роль в осуществлении жевания незначительна. Удалив зуб мудрости, функции зубного ряда по пережевыванию пищи будут выполняться в прежнем объеме.

Сложности при удалении зуба мудрости

Удаление зуба мудрости является сложным. Обусловлено это затрудненным доступом к нему, особенно при локализации на нижней челюсти. Кроме того, нередко такой зуб характеризуется искривлением корней, имеет неправильный угол наклона, осложняющий удаление. При этом костная ткань, окружающая зуб мудрости, отличается плотностью и твердостью.

Удаление такого зуба проводится при соответствующей анестезии, обеспечивающей комфортное состояние пациенту, а также позволяющей специалисту осуществлять сложную процедуру. Для облегчения доступа нередко специалисту приходится осуществлять разрез десны и, используя специальный инструментарий, производить разделение зуба на отдельные части. Это облегчает его извлечение из лунки. Заключительным этапом является ушивание раны.

Восстановительный период

После проведенного удаления пациент должен строго придерживаться рекомендаций хирурга. Это обеспечит максимально короткий восстановительный период. Основные рекомендации заключаются в следующем:

1. В течение двух часов после вмешательства исключается употребление еды и питья;
  2. Учитывая большой объем вмешательства, при появлении болевых ощущений показано применение анальгетиков;
  3. Обеспечение максимального покоя пораженному месту, для чего рекомендовано жевать на противоположной стороне, не прикасаться к лунке языком или другими предметами;
  4. В течение суток после удаления не употреблять грубую пищу, а также горячие напитки;
  5. Воздержаться от чрезмерно активных полосканий полости рта;
  6. Противопоказаны любые тепловые процедуры, такие как грелка на пораженную область, принятие горячей ванны.

Для удачного проведения хирургического вмешательства крайне важны компетенция и профессиональный опыт специалиста. Удаление зуба мудрости у станции Рижская качественно и безболезненно может произвести хирург Ю.В.Тихон. Врач проведет полную диагностику, определит наиболее оптимальный метод анестезии и квалифицированно произведет все необходимые действия.