"Сегодня пародонтологическая хирургия развивается семимильными шагами и достигла высоких и стабильных результатов. Мы должны помнить, что любое стоматологическое лечение является успешным, если комплекс костная ткань- десна-зуб являются стабильными во времени! Работая с мягкими тканями мы создаем благоприятный и долгосрочный прогноз всей работе."

ЦЕНЫ НА ПАРОДОНТОЛОГИЧЕСКУЮ ХИРУРГИЮ В МОСКВЕ

Устранение рецессии

Пластика мягких тканей

Кератинизированная десна

Создание объема прикрепленной десны

Удлинение коронки

Коррекция длины коронки с резекцией костной ткани

Пародонтологическая хирургия

Очень важными для сохранения собственных зубов и создания условий для качественного лечения являются следующие хирургические процедуры:

• пластика уздечки. Позволяет устранить неправильное прикрепление центральной и боковых уздечек верхней и нижней губы или языка. Устраняется избыточное напряжение края десны, что является профилактикой оголения корней зубов;
  • гингивопластика. Хирургическая коррекция состояния десневого края при воспалительных заболеваниях десен, предназначена для создания правильного физиологического контура десны, что значительно улучшает эстетический результат пародонтологического лечения, протезирования или реставрации зубов;
  • удлинение коронковой части зуба. Местное пародонтологическое вмешательство для увеличения видимой части зуба за счет устранения участка разросшихся мягких тканей, окружающих зуб. Иногда носит эстетический характер, но так же играет важную роль в профилактике заболеваний десен. Часто применяется перед протезированием.

К хирургическим методам лечения пародонтита (пародонтоза) относятся:

• кюретаж. Удаление патологической ткани из пародонтального кармана. Применяется при начальной степени заболевания десен. В результате кюретажа устраняется воспаление, а вокруг зуба образуется более плотная соединительная ткань, которая надежно удерживает его, таким образом увеличивается срок службы зуба;
  • лоскутная операция. Применяется при более глубокой степени заболевания десен. В результате операции устраняется инфекция и воспаление, удаляется патологическая ткань и поддесневые зубные отложения с поверхности зубов и корней. Тем самым устраняется воспалительный процесс, а зубы укрепляются на долгие годы;
  • направленная тканевая регенерация. Эффективный и надежный метод увеличения разрушенной кости в необходимом направлении. Тонкая хирургическая техника, а также применение особых мембран (пленок), обеспечивающих рост одних клеток и подавление роста других, создает условия для восстановления кости и не дает развиться патологической ткани. Применение такой методики увеличивает срок службы зубов и имплантатов.

Для нас важно, чтобы все процедуры, в частности, удаление зубов, проходили для Вас максимально комфортно, безболезненно и нетравматично.

Кератинизированная прикрепленная десна

Вокруг родных зубов в норме должна быть так называемая кератинизированная прикрепленная слизистая оболочка. Это участок десны бледно-розового цвета, неподвижный, плотно прикрепленный к корню зуба и кости вокруг. Ширина этого участка индивидуальна и может составлять от 2 до 10 мм. ( см. рис 1 )  Основная задача – препятствовать попаданию пищи, микробов, зубного налёта в пространство между зубом и десной – зубодесневую борозду. В случае дефицита такой десны, в зубодесневую борозду активно попадает пища, скапливаются зубной налёт микроорганизмы, что приводит к воспалению, а затем убыли костной ткани и самой десны.

Вокруг имплантатов, как и вокруг родных зубов обязательно наличие участка прикрепленной слизистой, в противном случае возникшее воспаление вокруг имплантата очень быстро приведет к его потере! К сожалению, дефицит прикреплённой десны вокруг имплантатов встречается очень часто. Связано это с  потерей костной ткани после удаления зуба, длительным отсутствием зубов. Существует несколько хирургических методик по воссозданию кератинизированной прикрепленной слизистой. Выбор зависит от индивидуальных особенностей, сложившихся условий в полости рта и желаемого результата.  После рассмотрения вашей индивидуальной,  клинической ситуации хирург стоматолог и врач-ортопед коллегиально принимают решение о необходимости проведения пластики десны и выборе методики.  В некоторых случаях при изготовлении высоко эстетической ортопедической конструкции пластика десны необходима для создания большего объёма слизистой оболочки – это позволяет врачу-ортопеду изготовить очень красивые, естественные зубы!

Тихон Юрий Викторович - ваш врач стоматолог-пародонтолог.