"Современные пломбы позволяют не только заполнить препарированную полость, но и восстановить форму зуба, добиться полного соответствия соседним зубам. При этом удается длительно сохранять зуб от разрушения. Повторное пломбирование может понадобиться лишь спустя 5-6 лет."

Первичный осмотр и консультация

1000 руб. Руб.

Лечение кариеса (постановка пломбы)

5000 руб. Руб.

Лечение кариеса

Кариес, поражение твердых тканей эмали зубов, - самая распространенная патология зубов. Лечебная тактика заболевания зависит от глубины и степени поражения. Несмотря на то, что основным методом лечения является пломбирование кариозной полости, лечебные подходы могут заметно отличаться. Для успешного лечения весьма важным является точная диагностика состояния.

Особенности лечения различных видов кариеса

Кариес в стадии белого пятна не сопровождается никакими субъективными ощущениями. Поражение определяется только визуально. Объективно такой вид кариеса представлен отдельными очагами белого цвета, имеющими шероховатую структуру. Поскольку в основе поражения - деминерализация твердых тканей эмали, то основным методом лечения является восстановление минерального состава. Особенностью лечения стадии белого пятна является отсутствие необходимости препарирования тканей, то есть абсолютно безболезненное воздействие.

Развитие поверхностного и среднего кариеса сопровождается уже болевыми ощущениями, особенно при употреблении в пищу холодной или сладкой пищи. Неприятные ощущения проходят спустя 10-15 минут после прекращения действия раздражителя. Лечение кариеса в этом случае осуществляется путем пломбирования. Несмотря на то, что техника пломбирования остается постоянной в течение длительного времени, пломбировочные материалы постоянно изменяются, открывая все новые возможности для проведения восстановления зуба.

Лечение глубокого кариеса обычно протекает в два этапа, необходимых для того, чтобы оценить эффективность проводимого лечения. Постоянная пломба может быть установлена только при отсутствии болевых ощущений после пломбирования временной пломбой.

Осложнения кариеса

При несвоевременно начатом лечении кариозный процесс распространяется как по поверхности зуба, так и вглубь, захватывая прилегающие ткани. Осложнениями его, в зависимости от вовлечения в процесс той или иной ткани, являются

• пульпит,
  • периодонтит;
  • периостит.

При развитии осложнений не всегда удается достигнуть результата исключительно терапевтическим воздействием. Нередко может понадобиться оперативное вмешательство, а при остром течении процесса, развитии симптоматики общего характера – удаление зуба. В то же время своевременное обращение к специалисту способно купировать процесс на ранних сроках. Роль профилактических действий при диагностике и лечении кариеса огромна. Проведение регулярной профессиональной чистки зубов дважды в год позволяет диагностировать патологию в самом раннем периоде, провести лечение без использования препарирования.

Лечение кариеса у метро Речной вокзал качественно и безболезненно можно осуществить в стоматологической клинике Авантис. Стоматолог Тихон Ю.В., отличаясь чутким и внимательным отношением к каждому пациенту, имея огромный опыт, как в терапевтическом, так и хирургическом лечении патологии зубов, достоверно уточнит патологию и проведет все необходимые действия на самом высоком уровне.