"Сегодня визуализация операционного поля является неотъемлемой частью всего рабочего процесса. Это позволяет наиболее точно и качественно провести все процедуры, будь то лечение зубных каналов под микроскопом или обработка под коронки".

использование микроскопа включено в общий прайс.

Руб.

Лечение каналов под микроскопом

Почему современные стоматологические клиники все больше отдают предпочтение лечению корневых каналов зуба под микроскопом? Ведь затраты на длительное обучение врача, ассистента, закупка оборудования, установка невероятно большие. Однако качество и эффективность лечения под микроскопом в корне отличаются от привычного эндодонтического лечения.

Микроскоп позволяет свести, практически к нулю риски при манипуляциях в области корневых каналов. Это особенно важно во время лечения корневых каналов при пульпите и периодонтите. Такое лечение более безопасно, риск сломать инструмент внутри канала и невозможность его извлечения сводятся к нулю.

Время от времени к нам обращаются пациенты из других клиник для того, чтобы провести повторное эндодонтическое лечение зубных каналов, с просьбой извлечь инородное тело (сломанный инструмент). Честно говоря, это непростая задача даже для специалиста, работающего с микроскопом, однако, выполнимая.

Эндодонтическое лечение каналов зуба с помощью микроскопа позволяет увеличить в 15-30 раз место, где проводятся манипуляции, тем самым позволяя врачу легче ориентироваться и не работать «вслепую», полагаясь на тактильные ощущения или рентгеновский снимок. Он видит все сам и действует наверняка.

Врач-микроскопист работает с программой, в пределах пораженных тканей с помощью специальных инструментов, не затрагивая здоровые ткани. Он спасает «безнадежные» зубы, диагностирует микротрещины, не пропускает неплотно прилегающие пломбы, из-за чего впоследствии развивается вторичный кариес.

Микроскоп позволяет увидеть и обратить внимание на недостаточно плотно установленные коронки – потенциальные причины развития воспаления. Эффективное удаление кист и гранулем также прерогатива лечения корневых каналов зуба под микроскопом.

Я и мои коллеги проводим безопасное и эффективное стоматологическое лечение каналов зуба, без дополнительных рисков и ошибок.

Тихон Юрий Викторович - ваш стоматолог по лечению зубов.