Концепция лечения All-on-4®

"Современные методы в стоматологии, в том числе новейшие технологии в имплантации, позволяют решить практически любую проблему, вплоть до полного отсутствия зубов. Однако установка большого количества имплантатов влечет за собой большие финансовые и временные затраты. Неудивительно, что систему, которая требует установки всего четырех имплантатов и позволяет сократить время операции, можно считать наиболее оптимальным вариантом для большинства пациентов"

all-on-4

Концепция лечения All-on-4® была разработана в 1998г компанией Nobel Biocare. Впервые профессор Пауло Мало предложил использовать для фиксации несъемного протеза 4 имплантата! Отсюда и пошло название “все на четырех”. Данная методика - это экономичное решение, альтернативное костной пластике, позволяющее устанавливать пациентам несъемный полный протез в день операции.

Она имеет ряд неоспоримых преимуществ, а конкретнее :

Быстрое улучшение качества жизни

Установка несъемного полного протеза в день операции способствует быстрому

улучшению качества жизни пациента

с точки зрения функции, эстетики, чувствительности,

речи и самооценки

Сокращенные сроки лечения

Установка дистальных имплантатов под углом исключает необходимость

проведения длительных костнопластических вмешательств, а немедленная нагрузка

быстро восстанавливает жевательную функцию.

Меньшая стоимость лечения

Данная концепция представляет собой наиболее экономичное решение по сравнению с традиционными

протоколами имплантации при полной адентии.

В своей практике я использую имплантаты фирм-производителей:, Астра Тех (Швеция), Нобель (Швейцария/США),  All-on-4®, Необиотек (Ю. Корея). Все используемые системы имплантатов прошли лабораторные испытания и имеют сертификаты качества ЕС и РФ. Каждая система имплантатов применяется исходя из ситуации в челюсти человека. Я НЕ занимаюсь продажей имплантатов, все они интегрируются одинаково, если установлены при необходимых показаниях!